397160, Воронежская обл., г. Борисоглебск
ул. Свободы д.207
Телефон: (47354) 6-05-01, (47354) 6-22-67
Адрес электронной почты: boris@govvrn.ru
Обращения граждан
Главная / Обращения граждан

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ


ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН


ОТЧЕТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ


ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ


ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.12.2020 №3054
"Об организации приема граждан в администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в условиях возникновения и распространения инфекционных заболеваний"

Порядок работы с обращениями граждан

Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес администрации Борисоглебского городского округа, организует  отдел организационной работы и муниципальной службы.
Организацию приема граждан осуществляет Коршунова Лилия Николаевна.

Администрация БГО ВО в работе с обращениями граждан  руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации"

Способы направления обращений

1. Лично в отдел организационной работы и муниципальной службы администрации Борисоглебского городского округа.
Адрес: г. Борисоглебск, ул.Свободы,207, кабинет № 114 тел.8 (47354) 6-15-75.
Время приема граждан: понедельник c 09:30-12:00 и с 14:00-17:00 часов, вторник-пятница с 09.00-12:00 и с 14:00-17.00 часов.
2. Посредством почтовой связи: по адресу: 397160, Воронежская обл., г.Борисоглебск, ул.Свободы, 207.
3. По информационным системам общего пользования в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации Борисоглебского городского округа: e-mail:boris@govvrn.ru.
4. На «Телефон доверия»  8(47354) 6-11-13.

Личный прием граждан

Личный прием граждан в администрации Борисоглебского городского округа проводят глава администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации согласно утвержденного графика.
Предварительная запись к главе администрации, заместителям главы администрации, руководителю аппарата администрации осуществляется по тел. 8(47354) 6-15-75.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Телефон доверия

Гражданин может обратиться в администрацию округа, позвонив на «телефон доверия» по телефону 8(47354) 6-11-13.
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, телефон и подробно изложить суть заявления или жалобы.
В течение 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
Сроки рассмотрения обращения 30 дней, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Ответ на обращение, поступившее в администрацию, направляется по почтовому либо по электронному адресу, указанному заявителем.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в администрацию Борисоглебского городского округа хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Ответ на обращение не дается, если:

- в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение (п. 1 ст. 11);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу электронной почты, указанному в обращении. 

Ответ на Ваше обращение, поступившее в орган местного самоуправления, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по почтовому адресу.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(п.4 ст.10).

Обжалование решений, действия (бездействий) должностных лиц органов местного самоуправления

Право на обращение часто используется для обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Действующими правовыми актами установлена обязанность соответствующих лиц принимать жалобы и рассматривать их в определенные сроки. Жалобы направляются в вышестоящие инстанции по отношению к тем должностным лицам и органам, действия которых обжалуются. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию или в суд.

Незаконные действия государственных органов и должностных лиц могут обжаловаться в судебном порядке.

Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействий) органов местного самоуправления Борисоглебского городского округа Воронежской области, должностных лиц и муниципальных служащих (скачать)

Закон предоставляет гражданам право обжаловать действия (решения), нарушающие их права и свободы, непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, предприятие или объединение, общественное объединение, должностному лицу.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу), а также его должностных лиц устанавливается административными регламентами.

 

Отчёты о работе с обращениями граждан 2022 год 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2021 год 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2020 год ...