|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.12.2020 №3054 Порядок работы с обращениями граждан
Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес администрации Борисоглебского городского округа, организует отдел организационной работы и муниципальной службы. Администрация БГО ВО в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" Способы направления обращений
1. Лично в отдел организационной работы и муниципальной службы администрации Борисоглебского городского округа. Личный прием граждан
Личный прием граждан в администрации Борисоглебского городского округа проводят глава администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации согласно утвержденного графика. Телефон доверия
Гражданин может обратиться в администрацию округа, позвонив на «телефон доверия» по телефону 8(47354) 6-11-13. Порядок рассмотрения обращений граждан Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в администрацию Борисоглебского городского округа хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных. Ответ на обращение не дается, если:
- в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение (п. 1 ст. 11); О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на Ваше обращение, поступившее в орган местного самоуправления, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по почтовому адресу. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(п.4 ст.10). Обжалование решений, действия (бездействий) должностных лиц органов местного самоуправления Право на обращение часто используется для обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Действующими правовыми актами установлена обязанность соответствующих лиц принимать жалобы и рассматривать их в определенные сроки. Жалобы направляются в вышестоящие инстанции по отношению к тем должностным лицам и органам, действия которых обжалуются. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящую инстанцию или в суд. Незаконные действия государственных органов и должностных лиц могут обжаловаться в судебном порядке. Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействий) органов местного самоуправления Борисоглебского городского округа Воронежской области, должностных лиц и муниципальных служащих (скачать) Закон предоставляет гражданам право обжаловать действия (решения), нарушающие их права и свободы, непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, предприятие или объединение, общественное объединение, должностному лицу. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу), а также его должностных лиц устанавливается административными регламентами. |